Как организовать свадьбу за границей - 5 шагов...

Если Вы твёрдо совместно с любимым человеком решили, что свадьба будет проходить в красавице Чехии, то до организации Вашего сказочного дня и волшебного торжества осталось всего 5 шагов:

  1. Определиться с датой свадьбы. А если принципиальных пожеланий нет, то просто выбрать желаемый месяц и место ее проведения и написать (или позвонить) нашему свадебному координатору-консультанту для уточнения всех вопросов и окончательного утверждения своего выбора места и времени свадьбы.

    Если Вы живёте в городе (стране), где нет наших представительств или партнёров ЂЂЂ волноваться абсолютно не стоит ЂЂЂ мы организуем Вашу свадьбу дистанционно и приезжать к нам заранее нет необходимости, поскольку всё общение будет проходить любым удобным и доступным для Вас способом ЂЂЂ по скайпу, электронной почте и телефону. Ну а все необходимые документы возможно передать курьерскими службами.

  2. Для бронирования свадебной даты нам нужны сканированные копии Ваших загранпаспортов (страница с фото) или свидетельств о рождении. Далее Вам необходимо:
  3. ЗаполнитьPпростую свадебную анкету на русском языке (с целью получения более широкой информации о женихе и невесте и их родителях), к её заполнению следует отнестись внимательно, поскольку данные из Анкеты вносятся в Протокол о регистрации брака.
  4. Подписать договор с Нашим агентством на организацию свадьбы (Вы определяетесь со свадебным пакетом, а мы согласовываем с Вами все нюансы договора и приложений-дополнений к нему). Подписанный договор отправляется посредством электронной почты. Оригинал Вы также сможете получить, приехав в Чехию.
  5. Электронной почтой (в хорошем качестве сканкопии) необходимые документы от Вас мы будем ждать:
    • доверенность на нашего представителя (необходимая для заказа и получения обязательной Справки о возможности вступления в брак, получаемой только на территории Чехии);
    • свидетельства о рождении, заверенные нотариально;
    • свидетельство о расторжении брака и/или о смерти бывшего супруга (если брак у кого-либо не первый), заверенные нотариально;
    • заграничный паспорт жениха и невесты (основной разворот с фото);
    • общегражданский паспорт жениха и невесты (основной разворот с фото + прописка + разворот о семейном положении);

Справки о семейном положении на жениха и невесту, подтверждающие Вашу юридическую способность к вступлению в брак, мы заказываем и получаем самостоятельно, не обременяя Вас дополнительными приездами и присутствием. Такой документ обязателен законодательством Чехии для заключения брака!

Итак, после разрешения всех юридических формальностей Мы занимаемся подготовкой Вашей свадебной церемонии и организацией свадебного дня. С помощью свадебного координатора можете определиться со свадебным букетом, выбрать фотографа, видеографа, парикмахера и визажиста, а также посоветуем ресторан в соответствии с Вашими предпочтениями для свадебного банкета или ужина.

Уже к вашему приезду в Чехию всё будет подготовлено.

И последний штрих: по приезду в Чехию в сопровождении свадебного координатора Вы посещаете полицию по делам иностранцев ЂЂЂ для получения подтверждения легального пребывания на территории Чехии,и органы ЗАГС для личного подписания документов.

Сотрудник нашего агентства - Ваш свадебный координатор обязательно присутствует на торжественной свадебной церемонии, и занимается сопутствующими вопросами.

Свидетельство о заключении брака выдаётся через 14 дней после церемонии, и с удостоверенным судебным переводом мы отправляем Вам экспресс-почтой на указанный Вами адрес.